Обратите внимание!   Обратите внимание!

Наука >> Медицина >> Эндокринология | Новости
Лечебная сила перца
11.09.2001 21:54 | Русский Переплет

Ученым удалось установить, что вещество, содержащееся в перце чили и придающее ему специфическую жгучую остроту, также способно значительно понижать уровень сахара в крови у собак. Это открытие позволяет предположить, что в скором будущем перец может быть использован для лечения диабета у человека.

Результаты работы были опубликованы ямайскими исследователями из университета города Кингстон. Они изучали механизм действия одного из веществ перца, капсаицина, используемого в медицине для лечения диабетической невропатии. Было показано, что через 2 часа после получения дозы сахара, уровень глюкозы в крови собак, получавших капсаицин, был значительно ниже, чем у собак, не получавших препарат. Также уровень инсулина через 2,5 часа был значительно выше у собак, получавших капсаицин, хотя и было отмечено, что его сродство к клеткам крови было значительно ниже. В настоящее время еще неизвестно, вызывает ли капсаицин увеличение синтеза инсулина или же замедляет его разрушение.

Reuters