Обратите внимание!   Обратите внимание!

Последние поступления на 12 июня 2018
Фотографии Красная облачная радуга над Делавэром Красная облачная радуга над Делавэром
13.06.2018 12:45 | Астрономическая картинка дня
Что это за радуга? В этом случае дождя не было, а на снимке запечатлена красная облачная радуга. Необычная дуга в небе была замечена в прошлом месяце на закате над побережьем Рехобот в штате Делавэр, США. . . .

Фотографии Запуск спутника GLAST Запуск спутника GLAST
12.06.2018 20:45 | Астрономическая картинка дня
11 июня 2008 года, в 12:05 по североамериканскому восточному времени ракета Дельта II взлетела сквозь вздымающиеся облака дыма со стартовой площадки 17-B Военно-воздушной станции на мысе Канаверал. Ракета вывела на орбиту спутник GLAST (Gamma-ray Large Area Space Telescope – космический телескоп для изучения больших областей в гамма-диапазоне). . . .

Фотографии Туманность Кошачий глаз от телескопа имени Хаббла Туманность Кошачий глаз от телескопа имени Хаббла
12.06.2018 20:05 | Астрономическая картинка дня
Некоторым это может показаться похожим на кошачий глаз. Однако Землю и прекрасную туманность Кошачий глаз разделяют три тысячи световых лет межзвездного пространства. Классическая планетарная туманность Кошачий глаз (NGC 6543) представляет собой заключительный, короткий, но очень яркий этап в жизни похожей на Солнце звезды. . . .

Фотографии Марс и Млечный Путь Марс и Млечный Путь
9.06.2018 19:45 | Астрономическая картинка дня
Сейчас Марс ярко сияет на небе планеты Земля. Окрашенный в желтоватый цвет, он восходит вдали над холмами на этом прекрасном ночном пейзаже. Панорама была запечатлена в прошлом месяце из Национального парка де Кабанерос в Испании. Млечный Путь протянулся над далекими холмами в звездное небо. . . .

Фотографии "Ферми": основные научные результаты "Ферми": основные научные результаты
8.06.2018 19:45 | Астрономическая картинка дня
Космический гамма-телескоп НАСА "Ферми" был запущен на орбиту 11 июня 2008 года. Приборы на его борту регистрируют гамма-лучи – излучение, энергия которого больше, чем у видимого нами света, от тысяч до сотен миллиардов раз. . . .

Фотографии Столкновение галактик в NGC 3256 Столкновение галактик в NGC 3256
7.06.2018 12:05 | Астрономическая картинка дня
Пекулярная галактика NGC 3256 выделяется необычно яркой центральной областью, закручивающимися пылевыми полосами и широко раскинувшимися приливными хвостами – последствиями космического столкновения. Столкновение двух отдельных галактик продолжается 500 миллионов лет, оно запечатлено на этом четком изображении, полученном телескопом им.Хаббла, охватывающем область размером более 100 тысяч световых лет. . . .

Фотографии Солнечная колонна над Норвегией Солнечная колонна над Норвегией
6.06.2018 16:05 | Астрономическая картинка дня
Вы когда-нибудь видели солнечную колонну? Когда воздух холодный, а Солнце восходит или заходит, падающие ледяные кристаллы могут отражать солнечный свет, и возникает необычный светящийся столб. Иногда лед, падающий из высоких облаков, образует плоские шестигранные кристаллы. Из-за сопротивления воздуха кристаллы падают к земле так, что их плоскость остается почти горизонтальной. Солнечный свет, отраженный от ориентированных т . . .

Фотографии Запутанный Юпитер Запутанный Юпитер
5.06.2018 16:45 | Астрономическая картинка дня
Насколько сложно устроен Юпитер? Космический аппарат НАСА "Юнона" обнаружил, что газовый гигант устроен сложнее, чем ожидалось. Было обнаружено, что магнитное поле Юпитера сильно отличается от простого дипольного поля Земли, в нем есть несколько полюсов, включенных в сложную сеть, которая сильнее запутана на севере, чем на юге. . . .

Фотографии Япет: разноцветный спутник Сатурна Япет: разноцветный спутник Сатурна
3.06.2018 18:45 | Астрономическая картинка дня
Что случилось со спутником Сатурна Япетом? Обширные территории этого странного мира черны, как уголь, а другие его части белые, как лед. Состав темного вещества пока неизвестен, однако инфракрасные спектры показывают, что, вероятно, черноту ему придает содержание углерода. На Япете также есть необычный экваториальный горный хребет, который делает спутник похожим на грецкий орех. . . .

Фотографии Сезон Юпитера на гавайском небе Сезон Юпитера на гавайском небе
3.06.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
Вулканическая активность на Большом Гавайском острове усилилась с тех пор, как в начале этого года была сделана эта фотография ночного неба над Гавайями. Последние выходы лавы находятся на расстоянии в 30 километров к востоку, туда направлен поток дыма и пара на этой панораме, запечатлевший вид кальдеры Килауэа и кратера Халемаумау в Национальном парке вулканов. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]