Обратите внимание!   Обратите внимание!

Последние поступления на 9 июня 2018
Фотографии Марс и Млечный Путь Марс и Млечный Путь
9.06.2018 20:45 | Астрономическая картинка дня
Сейчас Марс ярко сияет на небе планеты Земля. Окрашенный в желтоватый цвет, он восходит вдали над холмами на этом прекрасном ночном пейзаже. Панорама была запечатлена в прошлом месяце из Национального парка де Кабанерос в Испании. Млечный Путь протянулся над далекими холмами в звездное небо. . . .

Фотографии "Ферми": основные научные результаты "Ферми": основные научные результаты
8.06.2018 20:45 | Астрономическая картинка дня
Космический гамма-телескоп НАСА "Ферми" был запущен на орбиту 11 июня 2008 года. Приборы на его борту регистрируют гамма-лучи – излучение, энергия которого больше, чем у видимого нами света, от тысяч до сотен миллиардов раз. . . .

Фотографии Столкновение галактик в NGC 3256 Столкновение галактик в NGC 3256
7.06.2018 13:05 | Астрономическая картинка дня
Пекулярная галактика NGC 3256 выделяется необычно яркой центральной областью, закручивающимися пылевыми полосами и широко раскинувшимися приливными хвостами – последствиями космического столкновения. Столкновение двух отдельных галактик продолжается 500 миллионов лет, оно запечатлено на этом четком изображении, полученном телескопом им.Хаббла, охватывающем область размером более 100 тысяч световых лет. . . .

Фотографии Солнечная колонна над Норвегией Солнечная колонна над Норвегией
6.06.2018 17:05 | Астрономическая картинка дня
Вы когда-нибудь видели солнечную колонну? Когда воздух холодный, а Солнце восходит или заходит, падающие ледяные кристаллы могут отражать солнечный свет, и возникает необычный светящийся столб. Иногда лед, падающий из высоких облаков, образует плоские шестигранные кристаллы. Из-за сопротивления воздуха кристаллы падают к земле так, что их плоскость остается почти горизонтальной. Солнечный свет, отраженный от ориентированных т . . .

Фотографии Запутанный Юпитер Запутанный Юпитер
5.06.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
Насколько сложно устроен Юпитер? Космический аппарат НАСА "Юнона" обнаружил, что газовый гигант устроен сложнее, чем ожидалось. Было обнаружено, что магнитное поле Юпитера сильно отличается от простого дипольного поля Земли, в нем есть несколько полюсов, включенных в сложную сеть, которая сильнее запутана на севере, чем на юге. . . .

Фотографии Япет: разноцветный спутник Сатурна Япет: разноцветный спутник Сатурна
3.06.2018 19:45 | Астрономическая картинка дня
Что случилось со спутником Сатурна Япетом? Обширные территории этого странного мира черны, как уголь, а другие его части белые, как лед. Состав темного вещества пока неизвестен, однако инфракрасные спектры показывают, что, вероятно, черноту ему придает содержание углерода. На Япете также есть необычный экваториальный горный хребет, который делает спутник похожим на грецкий орех. . . .

Фотографии Сезон Юпитера на гавайском небе Сезон Юпитера на гавайском небе
3.06.2018 18:45 | Астрономическая картинка дня
Вулканическая активность на Большом Гавайском острове усилилась с тех пор, как в начале этого года была сделана эта фотография ночного неба над Гавайями. Последние выходы лавы находятся на расстоянии в 30 километров к востоку, туда направлен поток дыма и пара на этой панораме, запечатлевший вид кальдеры Килауэа и кратера Халемаумау в Национальном парке вулканов. . . .

Фотографии Марс приближается Марс приближается
1.06.2018 19:05 | Астрономическая картинка дня
Расстояние от Земли до Марса сильно изменяется при движении планет по их орбитам вокруг Солнца, поэтому изменяется и вид Марса. Сейчас Марс ярок, и он продолжает приближаться и ярчать. Противостояние и наибольшее сближение с Землей произойдут в конце июля 2018 года. . . .

Фотографии NGC 6744 крупным планом NGC 6744 крупным планом
31.05.2018 12:45 | Астрономическая картинка дня
Размер красивой спиральной галактики NGC 6744 – почти 175 тысяч световых лет, она больше нашего Млечного Пути. Галактика находится на расстоянии в 30 миллионов световых лет в южном созвездии Павлин, ее диск наклонен к лучу зрения. На этой фотографии, полученной Космическим телескопом им.Хаббла, запечатлен вид крупным планом на центральную часть NGC 6744. . . .

Фотографии Полярное сияние и кратер Маникуаган с космической станции Полярное сияние и кратер Маникуаган с космической станции
29.05.2018 12:45 | Астрономическая картинка дня
На этой фотографии вы можете найти: полярное сияние, свечение атмосферы, один из старейших ударных кратеров на Земле, снег и лед, звезды, городские огни и часть Международной космической станции. Большая часть этих объектов имеет выделяющий их цвет. Полярное сияние на снимке выглядит зеленым внизу и красным вверху, оно находится в левой части картинки. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]