Обратите внимание!   BOAI: наука должна быть открытой Обратите внимание!

Последние поступления на 11 января 2018
Фотографии RCW 114: Сердце Дракона в Жертвеннике RCW 114: Сердце Дракона в Жертвеннике
11.01.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
Это большое космическое облако с эффектными очертаниями занимает на небе планеты Земля в южном созвездии Жертвенник область размером около 7 градусов, или 14 диаметров полной Луны. Оно занесено в каталог как RCW 114. Волокнистую... . . .

Фотографии NGC 2623: сливающиеся галактики от телескопа им.Хаббла NGC 2623: сливающиеся галактики от телескопа им.Хаббла
10.01.2018 18:45 | Астрономическая картинка дня
Где рождаются звезды, когда сталкиваются галактики? Чтобы понять это, астрономы получили с помощью космического телескопа им. Хаббла изображение близкой пары сливающихся галактик NGC 2623 с высоким разрешением. Анализ этого и других снимков телескопа им. . . .

Фотографии Яркая планетарная туманность NGC 7027 от телескопа им.Хаббла Яркая планетарная туманность NGC 7027 от телескопа им.Хаббла
9.01.2018 19:45 | Астрономическая картинка дня
Это одна из самых ярких планетарных туманностей на небе, должно ли у нее быть имя? Туманность NGC 7027, впервые открытую в 1878 году, можно увидеть в направлении на созвездие Лебедя в обычный любительский телескоп. Частично потому, что так она выглядит как невзрачное пятно, туманность редко называют именем, не занесенным в каталог. . . .

Фотографии Облака Андромеды Облака Андромеды
8.01.2018 21:45 | Астрономическая картинка дня
Что за красные облака окружают галактику Андромеды? Прекрасную туманность Андромеды часто фотографируют астрономы с планеты Земля. Ближайшая большая спиральная галактика, известная также как M31 – хорошо знакомый объект, в котором выделяются темные пылевые полосы, яркое желтоватое ядро и спиральные рукава, очерченные голубым светом звезд. . . .

Фотографии Трос в космосе Трос в космосе
7.01.2018 20:45 | Астрономическая картинка дня
Один из самых многообещающих проектов для исследования космоса, который пока не оправдал надежд – использование тросов. Фалы, или тросы – длинные полосы из разных материалов – предполагалось использовать для стабилизации спутников, выработки электричества и легкой перевозки грузов. "Космический лифт", описанный Артуром Кларком – возможно, самая экстремальная возможность применения космических фалов. Это &n . . .

Фотографии Планеты на крыле Планеты на крыле
6.01.2018 20:45 | Астрономическая картинка дня
На этой неделе яркий Юпитер и более слабый Марс легко можно найти, если встать рано утром. Перед рассветом 7 января произойдет соединение двух видимых невооруженным глазом планет. На сумеречном небе около восточного горизонта их будет разделять всего 1/4 градуса. Это видимое расстояние составляет примерно половину углового диаметра полной Луны. . . .

Фотографии Киль над озером Баллард Киль над озером Баллард
5.01.2018 21:45 | Астрономическая картинка дня
Сокровище южного неба – Большая туманность Киля, известная также как NGC 3372 – одна из самых больших областей звездообразования в нашей Галактике. Ее можно легко увидеть невооруженным глазом. На этом ночном пейзаже, запечатлевшем вид на холм в пересыхающем соленом озере Баллард в Западной Австралии 25 декабря 2017 года, она видна высоко в небе. . . .

Фотографии M1: удивительный расширяющийся Краб M1: удивительный расширяющийся Краб
4.01.2018 13:45 | Астрономическая картинка дня
Крабовидная туманность занесена в каталог под номером M1 – это первый объект в знаменитом списке "не комет", составленном Шарлем Мессье. Сейчас известно, что Крабовидная туманность – это остаток вспышки сверхновой, расширяющееся облако вещества, оставшегося после взрыва массивной звезды. Бурное рождение Краба было замечено астрономами в 1054 году. . . .

Фотографии Туманность Улитка от телескопа CFHT Туманность Улитка от телескопа CFHT
3.01.2018 18:05 | Астрономическая картинка дня
Будет ли наше Солнце когда-нибудь выглядеть так же? Туманность Улитка – одна из самых ярких и близких к нам планетарных туманностей – газовых облаков, создаваемых в конце жизни похожими на Солнце звездами. Внешние слои звезды были выброшены в космическое пространство, и мы смотрим на них с такой точки, что кажется, будто мы заглядываем внутрь спирали. . . .

Фотографии Неожиданное рентгеновское излучение из скопления галактик в Персее Неожиданное рентгеновское излучение из скопления галактик в Персее
2.01.2018 21:45 | Астрономическая картинка дня
Почему скопление галактик в Персее так странно светится в одном диапазоне рентгеновских лучей? Согласно активно обсуждаемой в последнее время гипотезе, это рентгеновское излучение может стать ключом к раскрытию природы темной материи, однако уверенности в этом пока нет. Сильное рентгеновское излучение в диапазоне 3.5 килоэлектронвольт (кэВ) регистрируется из областей скопления, далеких от центра. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]