Обратите внимание!   BOAI: наука должна быть открытой Обратите внимание!

Последние поступления на 1 апреля 2017
Фотографии Молодые звезды и пылевые туманности в Тельце Молодые звезды и пылевые туманности в Тельце
31.03.2017 12:05 | Астрономическая картинка дня
Этот комплекс пылевых туманностей протянулся вдоль края молекулярного облака в Тельце, на расстоянии всего в 450 световых лет от нас. В этой области в космосе формируются звезды. Картинка смонтирована из изображений, полученных почти за 40 часов. . . .

Фотографии Туманность с лазерными лучами Туманность с лазерными лучами
29.03.2017 19:45 | Астрономическая картинка дня
Четыре лазерных луча рассекают туманность Ориона на этом изображении, полученном в Европейской Южной обсерватории Паранал в пустыне Атакама на планете Земля. Однако это не означает начала межзвездного конфликта. Лазеры используются для наблюдений Ориона с помощью UT4 – одного из самых больших телескопов обсерватории, в ходе технических испытаний системы адаптивной оптики, позволяющей улучшить четкость изображений. . . .

Фотографии Скалистый навес "Король крыльев" под Млечным Путем Скалистый навес "Король крыльев" под Млечным Путем
29.03.2017 12:45 | Астрономическая картинка дня
Эта скала не только сюрреалистична – она действительно существует. Причина, по которой она не очень известна – она на самом деле меньше, чем может показаться. Длина нависающего камня – всего несколько метров. Но несмотря... . . .

Фотографии Аккрецирующая черная дыра с джетом Аккрецирующая черная дыра с джетом
27.03.2017 22:45 | Астрономическая картинка дня
Что происходит, когда черная дыра поглощает звезду? Многие детали остаются неизвестными, но недавние наблюдения могут помочь раскрыть тайну. В 2014 году мощный взрыв был зарегистрирован наземными телескопами-роботами проекта "Автоматизированный поиск сверхновых по всему небу" (ASAS-SN). Последующие наблюдения были осуществлены несколькими инструментами, включая обращающийся вокруг Земли спутник НАСА "Свифт". . . .

Фотографии Тихоходка на мхе Тихоходка на мхе
26.03.2017 20:05 | Астрономическая картинка дня
Это пришелец? Скорее всего нет, однако из всех животных на Земле тихоходки могут быть лучшими кандидатами. Известно, что тихоходки могут несколько десятилетий обходиться без еды или воды, выживать при температурах от близких к абсолютному нулю до превышающих точку кипения воды. . . .

Фотографии Тень Ганимеда Тень Ганимеда
26.03.2017 19:45 | Астрономическая картинка дня
Приближается противостояние Юпитера, которое наступит в начале следующего месяца. Сейчас с планеты Земля на Юпитер лучше всего смотреть в телескоп. Этот впечатляющий четкий снимок самого большого газового гиганта Солнечной системы был сделан 17 марта из обсерватории в Чили. Знакомые темные пояса и светлые зоны опоясывают планету, их форма определяется сильными постоянно дующими ветрами. . . .

Фотографии Комета, Сова и галактика Комета, Сова и галактика
24.03.2017 22:05 | Астрономическая картинка дня
Комета 41P/Туттля-Джиакобини-Кресака позирует в компании объектов Мессье на этом телескопическом снимке, сделанном 21 марта. В поле зрения с угловым размером в 1 градус попали два известных объекта из знаменитого каталога 18-го века, составленного астрономом-охотником за кометами. . . .

Фотографии Геология Плутона Геология Плутона
11.07.2015 23:45 | Астрономическая картинка дня
Плутон оказывается в фокусе. Автоматический космический аппарат Новые Горизонты подлетает к неисследованному миру в отдаленной области Солнечной системы, и становятся видны все новые детали на поверхности. На этом изображении, полученном в прошлый четверг и опубликованном вчера, слева видна необычная многоугольная структура размером около 200 километров. . . .

Фотографии Мессье 43 Мессье 43
10.07.2015 19:45 | Астрономическая картинка дня
Её часто фотографируют, но редко упоминают название: Мессье 43 — это область звездообразования, заслуживающая отдельного исследования. Она всего лишь часть громадного комплекса звездообразования из газа и пыли, в который входит её более крупная и более известная соседка Мессье 42 или Большая Туманность Ориона. На самом деле, Туманность Ориона находится за пределами этого снимка. . . .

Фотографии 5 миллионов миль до Плутона 5 миллионов миль до Плутона
9.07.2015 18:05 | Астрономическая картинка дня
Эта фотография была сделана 7 июля космическим аппаратом Новые Горизонты всего в 5 миллионах миль (8 миллионах километров) от Плутона. Совместно с данными о цвете это на сегодняшний день самый детальный снимок самого известного мира Солнечной системы, который вот-вот будет исследован человечеством. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]