Обратите внимание!   BOAI: наука должна быть открытой Обратите внимание!

Последние поступления на 6 мая 2018
Фотографии Необычный валун на пике Тихо Необычный валун на пике Тихо
7.05.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
Почему около центра пика Тихо находится большой валун? Кратер Тихо – одна из самых заметных деталей на Луне, его можно увидеть даже невооруженным глазом (врезка внизу справа). Однако в центре кратера Тихо (врезка вверху слева) находится что-то необычное – 120-метровый валун. . . .

Фотографии Метеоры, самолеты и Галактика над Брайс-каньоном Метеоры, самолеты и Галактика над Брайс-каньоном
6.05.2018 19:45 | Астрономическая картинка дня
Иногда виды земли и неба бывают особенно прекрасными. На переднем плане этого пейзажа запечатлен Брайс-каньон в американском штате Юта, известный своими скальными образованиями, подвергавшимся эрозии в течение миллионов лет. В небе над каньоном, которое... . . .

Фотографии Кратер Стикни Кратер Стикни
6.05.2018 13:45 | Астрономическая картинка дня
Кратер Стикни, самый большой кратер на спутнике Марса Фобосе, назван в честь Хлои Анджелины Стикни Холл, математика и жены астронома Асафа Холла. Асаф Холл открыл оба спутника Красной планеты в 1877 году. Размер кратера Стикни более 9 километров, что составляет почти половину диаметра самого Фобоса. . . .

Фотографии Вид на M101 Вид на M101
4.05.2018 12:05 | Астрономическая картинка дня
Большая красивая спиральная галактика M101 была занесена в знаменитый каталог Шарля Мессье одной из последних, но это не означает, что в нем она – одна из худших. Эта гигантская галактика, достигающая в диаметре примерно 170 тысяч световых лет, почти в два раза больше нашей Галактики Млечный Путь. . . .

Фотографии Напротив заходящего Солнца Напротив заходящего Солнца
3.05.2018 16:45 | Астрономическая картинка дня
30 апреля полная Луна взошла на небе в месте, противоположном направлению на заходящее Солнце. На фоне ее желтоватого диска видны силуэты деревьев в горах Льюис на северо-востоке Алабамы. В поле зрения этого снимка, сделанного с помощью телеобъектива, попали также серая тень Земли, розоватый Пояс Венеры и яркая планета Юпитер. . . .

Фотографии Лунное гало над каменным кругом Лунное гало над каменным кругом
2.05.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
Видели ли вы когда-нибудь гало вокруг Луны? Это явление возникает довольно часто, когда высокие тонкие облака, содержащие миллионы маленьких ледяных кристаллов, покрывают большую часть неба. Каждый кристалл льда действует, как миниатюрная линза. Большая часть кристаллов имеет похожую форму – вытянутый шестиугольник. . . .

Фотографии Полярное сияние и восход Солнца Полярное сияние и восход Солнца
1.05.2018 22:45 | Астрономическая картинка дня
С Международной космической станции (МКС) любоваться полярными сияниями можно только до восхода Солнца, после этого Земля становится слишком яркой. Однако МКС обращается вокруг Земли быстро, и это означает, что после заката до следующего восхода Солнца остается меньше 47 минут. . . .

Фотографии Корона полного солнечного затмения Корона полного солнечного затмения
1.05.2018 22:05 | Астрономическая картинка дня
Насколько великим было Великое американское затмение? Это изображение с высоким разрешением показывает, что оно еще более великое, чем мы думали. 21 августа прошлого года Луна на несколько минут закрыла Солнце, что можно было увидеть из узкой полосы, пересекавшей США. Это было одним из самых часто фотографируемых событий в истории человечества. . . .

Фотографии Гора Магеллана Гора Магеллана
28.04.2018 15:45 | Астрономическая картинка дня
Вулканический пик возвышается над гористым горизонтом, а над его склонами видны галактики-спутники Млечного Пути. На южном ночном пейзаже запечатлен вид на юг над лагуной Леджия и плоскогорьем в области Антофагаста на севере Чили. Большое (справа) и Малое Магеллановы Облака находятся за пределами нашей Галактики. . . .

Фотографии Млечный Путь от "Гайя" Млечный Путь от "Гайя"
27.04.2018 18:45 | Астрономическая картинка дня
Этот вид всего неба, запечатлевший наш Млечный Путь и близкие галактики – не фотография. Это – карта, основанная на индивидуальных измерениях для около 1.7 миллиардов звезд. Большой объем астрономических данных, использовавшихся для его создания – второй набор данных от сканирующего небо спутника "Гайя". . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]