Обратите внимание!   Обратите внимание!

Последние поступления на 2 апреля 2018
Фотографии Сатурн: спутники, кольца, тени, облака Сатурн: спутники, кольца, тени, облака
2.04.2018 18:05 | Астрономическая картинка дня
Путешествуя около Сатурна, будьте готовы увидеть живописное расположение спутников, колец и теней. Одно из таких событий произошло в 2005 году и было запечатлено обращающимся вокруг Сатурна космическим аппаратом Кассини. На этом снимке спутники Тефия и Мимас расположены с двух сторон тонких колец Сатурна, которые видны почти точно сбоку. . . .

Фотографии Я принес тебе Луну Я принес тебе Луну
1.04.2018 13:05 | Астрономическая картинка дня
Я люблю тебя и принес тебе Луну. Пожалуйста, возьми ее, а то я отдам ее этому дереву. Оказывается, Луна тяжелее, чем я думал. А еще я по ошибке взял ее за горячую сторону. Но все-таки она для тебя и для всех, кто читает эту Астрономическую картинку дня. . . .

Фотографии Сумерки на западном небе Сумерки на западном небе
1.04.2018 12:45 | Астрономическая картинка дня
Тонкий серп Луны и внутренние планеты Венера и Меркурий никогда не удаляются от Солнца на небе планеты Земля. 18 марта они выстроились в ряд около западного горизонта в сумерках и были запечатлены на этом пейзаже. . . .

Фотографии NGC 247 с друзьями NGC 247 с друзьями
30.03.2018 19:05 | Астрономическая картинка дня
Диаметр спиральной галактики NGC 247 – около 70 тысяч световых лет, она меньше нашего Млечного Пути. NGC 247 находится достаточно близко – на расстоянии всего в 11 миллионов световых лет. С нашей точки зрения она видна сбоку. NGC 247 доминирует в этом поле зрения, расположенном в южном созвездии Кита. . . .

Фотографии Планетарная туманность Красный Паук Планетарная туманность Красный Паук
19.04.2017 20:05 | Астрономическая картинка дня
О, как сложно может быть соткана запутанная паутина планетарной туманности. Планетарная туманность Красный Паук демонстрирует нам, какую сложную структуру могут породить газы, выбрасываемые нормальной звездой, когда она превращается в белого карлика. Официально обозначаемая NGC 6537, эта планетарная туманность состоит из двух симметричных взаимопроникающих структур и содержит один из самых горячих известных . . .

Фотографии Ночное сияние Ночное сияние
18.04.2017 20:05 | Астрономическая картинка дня
Что сияет ночью? В эту ночь можно было увидеть несколько необычных источников света – как близких, так и далеких. Прибой на переднем плане тускло мерцает синим светом биолюминесцентного планктона. Земная атмосфера затемняет горизонт, в ней плавают непрозрачные облака. Еще дальше находится планета Венера, она ярко сверкает около центра картинки. . . .

Фотографии Фонтаны над Энцеладом: свидетельство возможности жизни Фонтаны над Энцеладом: свидетельство возможности жизни
16.04.2017 13:45 | Астрономическая картинка дня
Есть ли под поверхностью Энцелада океаны, в которых может быть жизнь? Струи, выбрасывающие водяной пар и лед, были открыты обращающимся вокруг Сатурна космическим аппаратом Кассини в 2005 году. Однако природа воды, питающей струи, была неизвестна. После этого открытия были получены данные, свидетельствующие о том, что под поверхностью Энцелада есть глубокое море, нагреваемое приливным трением. . . .

Фотографии Светящийся солончак Уюни Светящийся солончак Уюни
15.04.2017 23:05 | Астрономическая картинка дня
Этот ночной небесный пейзаж вдохновлен литографией М.К.Эшера "Фосфоресцирующее море". На высококонтрастной фотографии знакомые яркие звезды созвездия Охотника Ориона и Альдебаран – "глаз" созвездия Тельца висят в ясном темном небе над далеким горизонтом. Внизу слабо светящиеся края позволяют увидеть созвездия узоров на покрытой минеральной коркой грязи. . . .

Фотографии Тень Земли над Демавендом Тень Земли над Демавендом
14.04.2017 20:30 | Астрономическая картинка дня
На этой прекрасной панораме на кристально чистом небе можно увидеть изогнутую тень планеты Земля, поднимающуюся над крышей мира. Этот впечатляющий вид в сумерках создан из восьми отдельных кадров, снятых при закате 6 апреля с высоты 4 тысячи метров над уровнем моря. . . .

Фотографии Луны и Юпитер Луны и Юпитер
14.04.2017 20:30 | Астрономическая картинка дня
10 апреля полная Луна и Юпитер оказались вместе в поле зрения телеобъектива. Они находились вблизи противостояния, то есть около противоположной Солнцу точки на ночном небе планеты Земля. Экспозиция была сделана, когда проходящее облако ослабило яркий свет Луны. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]