Обратите внимание!   BOAI: наука должна быть открытой Обратите внимание!

Последние поступления на 24 октября 2017
Фотографии Откуда появились химические элементы? Откуда появились химические элементы?
24.10.2017 19:05 | Астрономическая картинка дня
Водород в вашем теле, присутствующий в каждой молекуле воды, появился во время Большого Взрыва. Во Вселенной больше нет другого заметного источника водорода. Углерод в вашем теле был создан в термоядерных реакциях внутри звезд, так же как и кислород. . . .

Фотографии Танец двух черных дыр в 3C 75 Танец двух черных дыр в 3C 75
22.10.2017 22:45 | Астрономическая картинка дня
Что происходит в центре активной галактики 3C 75? Картинка составлена из рентгеновского изображения галактики, показанного голубым цветом, и радиоизображения, показанного розовым. Два ярких источника в центре являются двумя сверхмассивными черными дырами, которые обращаются вокруг общего центра масс и дают энергию мощному радиоисточнику 3C 75. Эти сверхмассивные черные дыры разделены всего 25 тысячами световых лет. . . .

Фотографии Темная туманность Линдса 183 Темная туманность Линдса 183
21.10.2017 23:05 | Астрономическая картинка дня
Темная туманность Беверли Линдса 183 удалена от нас всего на 325 световых лет, она находится высоко над плоскостью нашей Галактики Млечный Путь. При наблюдениях в оптическом диапазоне темное, богатое пылью молекулярное облако поглощает свет расположенных за ней звезд и кажется, что в этой области неба нет звезд. . . .

Фотографии Прекрасная Трехраздельная туманность Прекрасная Трехраздельная туманность
20.10.2017 16:05 | Астрономическая картинка дня
Прекрасная разноцветная Трехраздельная туманность позволяет исследовать космические контрасты. Известная также как M20, она находится на расстоянии около 5 тысяч световых лет в богатом туманностями созвездии Стрельца. В этой туманности, находящейся в плоскости Галактики, расположена область звездообразования. В Трехраздельной туманности можно найти три основные известные в астрономии типы туманностей: эмиссионные туманности . . .

Фотографии M51: галактика Водоворот M51: галактика Водоворот
19.10.2017 12:45 | Астрономическая картинка дня
Найдите на небе Большой Ковш и проследите за его ручкой начиная от чаши, пока не дойдете до крайней яркой звезды. Затем поверните телескоп на юго-запад, и возможно вы найдете прекрасную пару взаимодействующих галактик, включенную под номером 51 в известный каталог Шарля Мессье. Вероятно, этот объект был первой обнаруженной спиральной туманностью. . . .

Фотографии Звезды и пыль в Южной Короне Звезды и пыль в Южной Короне
18.10.2017 19:45 | Астрономическая картинка дня
Облака космической пыли протянулись поперек богатого молодыми звездами поля на этом телескопическом изображении, запечатлевшем область около северной границы созвездия Южная Корона. Самая плотная часть пылевого облака находится на расстоянии менее 500 световых лет, имеет длину около 8 световых лет и эффективно поглощает свет более далеких звезд Млечного Пути. Комплекс красивых отражательных туманностей, занесенных в катало . . .

Фотографии Хаумеа из внешней части Солнечной системы Хаумеа из внешней части Солнечной системы
17.10.2017 17:05 | Астрономическая картинка дня
Недавно было обнаружено, что у одного из самых странных объектов во внешней части Солнечной системы есть кольцо. Этот объект – Хаумеа, пятая получившая имя карликовая планета после Плутона, Цереры, Эриды и Макемаке. Вытянутая форма делает Хаумеа крайне необычной. . . .

Фотографии О происхождении золота О происхождении золота
15.10.2017 18:45 | Астрономическая картинка дня
Откуда взялось золото для ваших ювелирных украшений? Никто точно не знает. Относительное содержание тяжелых элементов в нашей Солнечной системе оказывается выше, чем могло образоваться в ранней Вселенной, в звездах и даже при типичных взрывах сверхновых. . . .

Фотографии "Стив" через все небо "Стив" через все небо
14.10.2017 22:45 | Астрономическая картинка дня
Знакомые зеленые и красные цвета северного сияния видны на небе вдоль северного (вверху) горизонта. Панорама была сфотографирована 27 сентября с объективом "рыбий глаз". Этим тихим ясным вечером на юге провинции Альберта Млечный Путь проходил через зенит и заканчивался на юго-западе, где заходила Луна в возрасте шести дней. . . .

Фотографии Под галактикой Под галактикой
13.10.2017 16:45 | Астрономическая картинка дня
Большое Магелланово Облако – галактика-спутник Млечного Пути, видна над южным горизонтом на этом снимке, сделанном с помощью телеобъектива из обсерватории Лас Кампанас на планете Земля. В темном сентябрьском небе над чилийской пустыней Атакама маленькая галактика занимает на небе впечатляющую область размером около 10 градусов, что в 20 раз больше размера диска полной Луны. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]