Обратите внимание!   Обратите внимание!

Последние поступления на 1 сентября 2017
Фотографии Туманность Улитка в инфракрасном свете Туманность Улитка в инфракрасном свете
20.09.2016 22:45 | Астрономическая картинка дня
Почему этот космический глаз такой красный? Из-за пыли. Этот замечательный снимок, сделанный Космическим телескопом им.Спитцера, показывает инфракрасное излучение от хорошо изученной туманности Улитка (NGC 7293). Она находится на расстоянии семисот световых лет от нас в созвездии Водолея. Газопылевой саван диаметром два световых года, окружающий расположенный в центре туманности белый карлик, представляет собой отличный экземпляр . . .

Фотографии 50 тысяч километров над Солнцем 50 тысяч километров над Солнцем
20.09.2016 11:45 | Астрономическая картинка дня
Что происходит на краю Солнца? Это может выглядеть, как разбушевавшийся монстр, однако на самом деле это всего лишь гигантский протуберанец – облако разреженного газа, удерживаемое над поверхностью магнитным полем Солнца. Это явление на Солнце было запечатлено в прошедшие выходные с помощью небольшого телескопа. Изображение было инвертировано и окрашено в искусственные цвета. . . .

Фотографии Поиск сокровищ на картине "Звездная ночь" Поиск сокровищ на картине "Звездная ночь"
18.09.2016 20:45 | Астрономическая картинка дня
Вы знали, что на картине Ван Гога "Звездная ночь" изображена комета Хейла-Боппа? Надеемся, что нет, потому что она не изображена на этой картине. Но на сегодняшней картинке она действительно есть. С первого взгляда кажется, что это точная копия известной "Звездной ночи". На самом деле это ее современная интерпретация. . . .

Фотографии M33: галактика в Треугольнике M33: галактика в Треугольнике
18.09.2016 0:05 | Астрономическая картинка дня
В маленьком северном созвездии Треугольника находится эта великолепная спиральная галактика, которую мы видим плашмя – M33. Ее называют также галактикой "Вертушка" или просто галактикой Треугольника. Диаметр M33 – более 50 тысяч световых лет, она является третьей по размерам в Местной группе галактик после галактики Андромеды (M31) и нашего Млечного Пути. . . .

Фотографии Полная Луна над Брно Полная Луна над Брно
16.09.2016 22:45 | Астрономическая картинка дня
После заката великолепная полная Луна поднялась над городом Брно в Чехии 20 июля 2016 года. Панорамная фотография была сделана, когда отмечалась 47-я годовщина посадки на Луне Аполлона-11. На серии снимков запечатлен окрашенный в желтые оттенки лунный диск на фоне угасающих цветов сумерек. На переднем плане – освещенный замок 14-го века Шпильберк. . . .

Фотографии Юпитер с севера и с юга Юпитер с севера и с юга
14.09.2016 17:45 | Астрономическая картинка дня
Широкая и закрученная орбита привела 27 августа космический аппарат Юнона к близкой встрече с Юпитеров. Пока аппарат крутился около полюсов планеты-гиганта, камера JunoCam получила первые прямые изображения полярных областей, что совершенно отличается от практически экваториальных видов с Земли или с других космических аппаратов. . . .

Фотографии NGC 1672: спиральная галактика с перемычкой от Хаббла NGC 1672: спиральная галактика с перемычкой от Хаббла
13.09.2016 12:45 | Астрономическая картинка дня
Many spiral galaxies have bars across their centers. Even our own Milky Way Galaxy is thought to have a modest central bar. Prominently barred spiral galaxy NGC 1672, featured here, was captured in spectacular detail in an image taken by the orbiting Hubble Space Telescope. . . .

Фотографии Спускаемый зонд "Филы" обнаружен на комете 67P Спускаемый зонд "Филы" обнаружен на комете 67P
12.09.2016 23:45 | Астрономическая картинка дня
Маленький космический аппарат, который считался потерянным, теперь был найден. В 2014 году спускаемый зонд "Филы" отстыковался от космического аппарата "Розетта" и направился к ядру кометы C67/P Чурюмова-Герасименко. Гарпун, который должен был закрепить зонд на поверхности, не сработал. Аппарат два раз подпрыгнул и передал изображения из неизвестного места. . . .

Фотографии Вся вода на планете Земля Вся вода на планете Земля
11.09.2016 21:45 | Астрономическая картинка дня
На какую часть Земля состоит из воды? На самом деле, эта часть очень мала. И хотя океаны покрывают около 70 процентов земной поверхности, они довольно мелкие по сравнению с радиусом Земли. Сегодняшняя картинка показывает, что получится, если всю воду, находящуюся на поверхности Земли, собрать в один шар. . . .

Фотографии Запуск аппарата "OSIRIS REx" Запуск аппарата "OSIRIS REx"
11.09.2016 20:45 | Астрономическая картинка дня
В четверг на закате под ясным небом состоялся запуск космического аппарата "OSIRIS-REx". Старт ракеты-носителя "Атлас-V" с одним твердотопливным ускорителем с комплекса 41 на мысе Канаверал запечатлен на этом широкоугольном снимке, показывающем вид на стартовую площадку и заходящее Солнце. Цель полета "OSIRIS-REx" – астероид Бенну, прибытие к астероиду размером с гору ожидается в 2018 году. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]