Обратите внимание!   Обратите внимание!

Последние поступления на 16 августа 2018
Фотографии Запуск солнечного зонда Паркер Запуск солнечного зонда Паркер
15.08.2018 18:05 | Астрономическая картинка дня
Когда лучше всего запускать зонд к Солнцу? Известный ответ – ночью – теперь не может считаться просто шуткой, так как именно это произошло в конце прошлой недели. Именно ночью было открыто стартовое окно для запуска на запланированную орбиту Солнечного зонда Паркер (Parker Solar Probe – PSP). . . .

Фотографии M86 в центре скопления в Деве M86 в центре скопления в Деве
14.08.2018 17:05 | Астрономическая картинка дня
Существует ли мост из газа, соединяющий две эти гигантские галактики? Возможно, однако пока окончательного ответа нет. M86 видна вверху слева – это огромная эллиптическая галактика около центра близкого скопления галактик в Деве. Наша Галактика Млечный Путь падает на скопление в Деве, удаленное от нас примерно на 50 миллионов световых лет. . . .

Фотографии Туманность Карандаш в красном и синем цветах Туманность Карандаш в красном и синем цветах
13.08.2018 12:45 | Астрономическая картинка дня
Эта ударная волна бороздит космическое пространство со скоростью более 500 тысяч километров в час. Она движется вверх на этой четкой цветной картинке. Тонкие переплетенные волокна – это на самом деле длинные волны в слое светящегося газа, который мы видим почти с ребра. Туманность занесена в каталог как NGC 2736. . . .

Фотографии Метеор перед галактикой Метеор перед галактикой
12.08.2018 17:05 | Астрономическая картинка дня
Что это за зеленая полоска перед галактикой Андромеды? — Метеор. Во время фотографирования галактики Андромеды в 2016 году, около максимума интенсивности метеорного потока Персеиды, песчинка из глубокого космоса пролетела прямо перед далекой соседкой нашей Галактики Млечный Путь. Маленькому метеору понадобилась всего доля секунды, чтобы пересечь 10-градусное поле зрения. Метеор вспыхнул несколько раз, разрушаясь после вхождени . . .

Фотографии Спиральная галактика NGC 6744 Спиральная галактика NGC 6744
12.08.2018 16:45 | Астрономическая картинка дня
Размер большой, красивой спиральной галактики NGC 6744 – почти 175 тысяч световых лет, она больше, чем наш Млечный Путь. Она находится на расстоянии около 30 миллионов световых лет в южном созвездии Павлин и в маленькие телескопы выглядит слабым протяженным объектом. Диск близкой островной вселенной наклонен к лучу зрения. . . .

Фотографии Затмение Луны и Марс над горами Затмение Луны и Марс над горами
8.08.2018 17:45 | Астрономическая картинка дня
На этой астрономической фотографии есть что-то необычное. Однако оно не было целью снимка и было обнаружено только при обработке. Это не Луна, хотя запечатлеть Луну восходящей во время полного лунного затмения – очень интересно и довольно необычно. . . .

Фотографии Трапеция: в сердце Ориона Трапеция: в сердце Ориона
6.08.2018 19:05 | Астрономическая картинка дня
Около центра этого четкого космического портрета, в самом сердце туманности Ориона находятся четыре горячие массивные звезды, известные как Трапеция Ориона. Они расположены в области радиусом около 1.5 световых года и доминируют в ядре плотного звездного скопления туманности Ориона. . . .

Фотографии В центре Лебедя В центре Лебедя
6.08.2018 18:45 | Астрономическая картинка дня
Звезда- сверхгигант γ Лебедя находится в центре Северного Креста – знаменитого астеризма в созвездии Лебедя. Эта яркая звезда имеет и собственное имя – Садр. Она видна в центре этого эффектного звездного пейзажа, на котором запечатлено множество звезд, пылевых облаков, светящихся туманностей, расположенных в плоскости нашей Галактики Млечный Путь. . . .

Новости Das Theaterteam versuchte, James Joyce moeglichst uebersichtlich zu praesentieren mit den Titeln zu jeder Episode im Hintergrund der Buehne und ausfuehrlicher Information im Theaterprogramm. Die Inszenierung, die nur am Wochenende aufgefuehrt wird, dauert beinahe sechs Stunden. Die Inszenierung von Ulysses am Fomenko-Studio
4.08.2018 13:04 | Русское Зарубежье
В театре Мастерская Петра Фоменко состоялась премьера спектакля Улисс по знаменитому роману Джеймса Джойса. Один из канонических литературных текстов ХХ столетия, роман-лабиринт, разгадывать который ученые и читатели продолжают и сегодня, обрел сценическое воплощение. . . .

Фотографии Затмение над заливом Поэтов Затмение над заливом Поэтов
2.08.2018 14:05 | Астрономическая картинка дня
Полная фаза лунного затмения 27 июля продолжалась впечатляющие 103 минуты. Оно стало самым длинным полным лунным затмением в 21 веке. Луна прошла через центр земной тени, в это время она находилась около апогея – самой дальней точки на ее эллиптической орбите. На этой картинке запечатлена вся полная фаза затмения от начала до конца. . . .

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]