Обратите внимание!   Посмотрите новые поступления ... Обратите внимание!

Наука | Учетные карточки

Учетные карточкиМузей эволюционного учения. БАКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Учетные карточкиБАКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.Музей истории университета.

Учетные карточкиМузей Полезные ископаемые Азербайджана

БАКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Университет основан в 1919 г. Количество студентов - 14 000. Преподавателей - 1 300, из них 250 докторов наук, профессоров и 750 кандидатов наук.

Адрес: Азербайджан, 370145, Баку, ул. 3. Халилова, 23.

Телефоны: (892-2) 38-64-58, 39-08-58.

Факс: (892-2) 98-33-76.

Ректор: Марданов Мисир Джумаилович, доктор физико-математических наук, профессор.

Факультеты: механико-математический; прикладной математики; физический; химический; биологический; географический; геологический; исторический; юридический; филологический; востоковедения; библиотечный; международного права и международных отношений; социальных наук и психологии; журналистики; теологии.

В состав университета входят: НИИ прикладной математики; ВЦ; 5 музеев; библиотека; издательство.

Специальности: математика; прикладная математика; механика; физика; астрономия; химия; биология; биохимия; география; метеорология и климатология; гидрология; океанология; философия; политология; социология; психология; история; правоведение; международное право; международные отношения; востоковедение (арабская, турецкая, фарсидская филология); журналистика; международная журналистика; русский язык и литература; азербайджанский язык и литература; экономика; экономическая кибернетика; библиотековедение и библиография; поиски и разведка месторождений полезных ископаемых; охрана природы и рациональное ис пользование природных ресурсов; прикладная геодезия; картография; гидрогеология и инженерная геология; геохимия; минералогия и кристаллография; физическая электроника; книговедение и организация книжной торговли; теология; еврейский язык; китайский язык.

Специализированные советы по защите диссертаций:

докторские - 4 совета по физико-математическим, химическим, философским, филологическим наукам;

кандидатские - 5 советов по физико-математическим, историческим, филологическим, психологическим наукам.

Базы университета для проведения учебных и научных практик: с. Нюгеди Кубинского р-на; пос. Алтыагач Хызынского р-на.