Обратите внимание!   Посмотрите новые поступления ... Обратите внимание!

Наука
Новости На мехмате МГУ открылся новый сервер - Интеллектуальные системы На мехмате МГУ открылся новый сервер - Интеллектуальные системы
5.09.2001 12:45 | MMOnline
Кафедра математической теории интеллектуальных систем и лаборатория проблем теоретической кибернетики мех-мат факультета МГУ сообщает об открытии нового Интернет-сервера - " Интеллектуальные системы". Отныне именно здесь будут размещаться официальные страницы кафедры и . . .

Ответить 8.02.2002 - Дмитрий Пономарев  ВРЕМЯ АТОМ МОЛЕКУЛА
    От редактора: точка зрения автора противоречит современному состоянию научного знания и точке зрения редакции Научной Сети.

Всех поздравляем с началом третьего тысячелетия, а значит с окончанием двадцатого века - века безраздельного господства квантовых физики и механики, явившихся яркой иллюстрацией апогея трехвекового пути ошибок и заблуждений научной мысли! На сайте "ВРЕМЯ АТОМ МОЛЕКУЛА" www.timeam.zaporozhye.net Вы сможете познакомиться с причинами кризисного состояния современного теоретического естествознания, и с доказательством полной несостоятельности так называемых "фундаментальных" научных законов! Приглашаем всех к сотрудничеству и участию в грандиозном процессе перехода человечества на качественно новый уровень научных знаний, а значит на новый уровень экологических, промышленных и энергосберегающих технологий! Прогресс цивилизации неизбежен как сама жизнь, несмотря на множество ошибочных предположений и гипотез наших предшественников, возведенных их последователями в ранг "законов природы", и ограждаемых ими от конструктивной критики! С уважением, timeam.
    - 5.10.2001 По поводу трехвековых заблуждений.
    -     - 8.02.2002 "О базисных понятиях электростатики"